alexx1973 wrote:
Результат в последующие годы был таков,что Слесари с Киллами вкупе с Тестаментами продолжали гнуть линию стиля,порой заигрывая с грувами да дэсами,но при этом конечный продукт имел таки трэшовый стержень и не вызывал вопроса "Что ЭТО ?!?!?"
Саш, извини... но не согласен я...
Если многие перестали воспринимать
Metallica как
Thrash бэнд после альбома 1991 года, то что можно сказать о альбоме, который годом позже записали
Testament? Я думаю в данном случае очень и очень многие задали именно этот сакраментальный вопрос: ЧТО ЭТО???
Так что... Пожалуй
Slayer оказались наименее подверженный изменениям произошедшим в 90-х.
Альбомы
Exodus за оные годы достаточно блеклые... нет, не то чтобы они мне не нравятся, нет... но в сравнении с тем же
Megadeth 92 выглядят уныло...
alexx1973 wrote:
Три песни характеризующие THRASH
Моя концепция сводится к тому, чтобы по возможности, дать более широкое представление о том каким может быть
Thrash. Поэтому более традиционный
Overkill, я оставляю на десерт. А вот послушать как нарезает Мастейн рекомендовал бы незадумываясь - сразу... почти вместо аперитивчика.
И лично я у
Megadeth порекомендовал отслушать что-нибудь из более раннего творчества. Второй и третий альбомы самое то. У Мастейна вообще очень интересная гитарая работа. Очень импонирует то как он риффует. Его риффы, как правило, не линейны, с причудливыми ритмическими рисунками, отрывистые, резкие и колкие.