Abyss wrote:
Вопрос наречения той или иной музыки (не важно, павер это, трэш, или частушки нанайские) «плохой» - это для меня процесс весьма непростой. С одной стороны, иной раз вроде как очевидно, что вокалист поёт нескладно (вот это особенно часто мне в уши бросается и отбивает охоту слушать даже инструментально хорошую, вроде как, музыку) или там барабанщик по барабанам своим не попадает, а иной раз ловлю себя на мысли, что сыграно всё на хорошем уровне, но музыка «плохая» субъективно для меня - не «резонирует» с «фибрами души». (Вот и как при этом рассуждать о «хорошем» или «плохом» павере или трэше (????)…)
Артиллерия вроде как ни под первую, ни под вторую описанную категорию у меня никогда не попадала. Под разное настроение пусть и с разной «степенью удовольствия» нравились все альбомы. Хотя, признаюсь, не все их досконально помню, а помню просто, что после прослушивания внутри оставалась «галочка» типа «весьма недурно». Вот ты спросил про 2009, 11 годы – помню, что слушал, помню, что впечатления положительные, но на всякий случай, прежде чем отвечать, таки включил по несколько песен – и да, всё так же хорошо. Касабельно последних альбомов - субъективно для меня переход от трэша в сторону павера, если таковой имел место, не является минусом и признаком «модерновости». Модерновость в моём понимании – это некие 3,14здострадальческие нотки, пригранжованность, ну а также рваные ритмы с внезапными остановками и т.д. и т.п. И таковая модерновость мне не нравится, т.е. для меня она «плохая». А отклонения от одного «классического» (в моём размытом и субъективном понимании) стиля к другому – ну это да – типа «всё течёт, всё меняется»… Артиллерия, несомненно, стала более мелодичной, но для меня она драйв не утеряла и «модерновой» не стала, а просто перевела этот драйв в некое другое русло… Ну и пусть. Чистый, сильный вокал я очень люблю и уважаю, ибо качественного и звонкого (ну, скажем так - именно резонирующего с моими слуховыми желаниями) - его не так уж и много на самом деле. Поэтому особо приятно слушать музон, близкий к трэшу, но без безликих, невыразительных истошных воплей и столь же безликого сиплого хрипения… Побольше бы такого!
Абсолютно согласен с этим мнение. Фактически один в один моё отношение к музыке.