Добившись практически идеального саунда от своей новой акустики, жажда новаторства и исследований влияния звука на эмоциональную и физиологическую составляющую уникального человеческого субъективного индивидуума, т.е. меня, сподвигает двигаться дальше, светлым путём в светлое будущее!
Теперь на очереди оказались усилители. Сегодня буду слушать и возможно покупать авторского монстра гибридной конструкции: входной каскад на лампах, выходной на мосфетах (полевых транзисторах). Первый вариант авторский слушал уже - это реальный шедевр! Звук с широкой панорамой, строгой артикуляцией на низах, воздушностью и детализацией. Я сразу влюбился в этот усилок, попросил автора сделать второй экземпляр на заказ, что он и сделал.
Коля должен оценить мосфеты, у него ж есть Sony 333 ESL на полевиках. Кстати, Коля, отремонтировал усь?
Теперь про мою винтажную Sony 333 ESR на биполярных транзисторах: интересный винтажный аналоговый сладенький звучок, приятно слушать, но на этом всё. Усик не может претендовать на серьёзный усилитель, детализация слабенькая, воздушность как у воздушной кукурузы, нет наполнения, жирности саунда не хватает. Но мощный усь, низы не просаживает. У Коли балалайка на полевиках должна плотнее звучать, и менее воздушно, для мяталла типа оно самое. Но я не слышал, да собсна и не хочу щас. Поскольку Колина концепция о превосходстве винтажа над современными усилителями в принципе не верна, убеждаюсь периодически. Ещё прикупил пару усей - доработанных кетаицких, тоже гибридов с лампами и транзёрами. Один из них в классе D - а это новый современный уровень усилителестроения. По саунду это широкая панорама и потрясающая детализация, звуковые образы прямо висят в воздухе. Считаю что за классом D - будущее, хотя их щас во все ресиверы пихают, но потенциал их не раскрывается из-за маркетинга и удешевления.

Вот такой небольшой карабусь, а заменяет собой здоровенный винтажный гробик.
А это монстр на мосфетах:
