uriyy wrote:
Обновил свою Джилку, остался без новой аккустики...
uriyy wrote:
Андрей Саныч, а шо не поздравишь?
Дык вить, он жеж ничего не понял ведь. Я кстати тоже.
Vitaliy30 wrote:
Vitaly65 а кто мешает то заработать
Так все мешают, комплексно. На всех не хватает, чтоб так зарабатывать, только и всего.
Vitaliy30 wrote:
я вроде не мешаю ...
Напрямую нет конечно. Но в комплексе если, то да.
Vitaliy30 wrote:
да не люблю я всякие столбики они для кино , для меня это JBL l 100 для дома ,4309 для студии , конечно хорошо зарекомендованные Yamaha NS-10M (10M Pro, 10M Studio, 10MC, 10MX) вот считают это все оптимальными как для себя так и кому зайдет . Есть конечно и ассортимент другой из этих фирм но мне это ближе .
Были у меня и жабли и ямахи кое-какие, знаю о чем речь. Но и я вот не люблю полочники, даже пусть и большие, а люблю высокие напольники не ниже метра, и не узкие, от 230мм ширина чтобы.
Да и вообще, наигрался с промышленными, перешел на авторские, Крылова, Константинова и свои. И эти авторские уделывают промышленные жабли и ямахи особенно.
ЗЫ. Я сужу исключительно со своей колокольни, и исключительно для домашнего прослушивания в акустических условиях моего помещения. На студийную достоверность не претендую. Если Вы работаете на студии, Вам конечно виднее. Мне важно построить масштабный большой звук, чтобы стерео звучало как пятиканалка по масштабу, но КИЗ чтобы были не киношные, а как сведено на студии для стерео.
Вам, я так понимаю, нравится студийный мониторный звук, четко акцентированный и не широкий? А вот мне надоело такой слушать, я получаю панораму во всю длинную стену помещения. Но это ни разу не киношный звук. Ведь не всё, что стоит столбом - то киношное тока. Есть и музыкальные столбики.
ЗЫЗЫ. Вот любите жабли трехполосные мониторные? А не задумывались о конструкции и разделе полос, нет? Считаете что всё у них хорошо? А я Вам как профи скажу - ни черта там не хорошо. Большой 12-ти дюймовый басовик и 5-ти дюймовый среднечастотник. Свести такую акустику на синусе не проблема, проблемы будут в динамике, когда начнут полосы проваливать вокал и гитары. Поскольку из-за геометрической разности площадей излучения, разные скорости, поэтому на разделе полос будут провалы, вокал будет бестелесным ненасыщенным обертонами, гитары тоже потеряют обертона на НЧ, только бас и барабаны отработают. Это я по собственному опыту знаю, и конструирую свою акустику с учетом этого. Поэтому 5-дюймовым (и упаси господи 4-х дюймовым) среднечастотникам нет места в моей КДП. К студийным мониторам это не относится, но я не хочу мониторного студийного звука дома.
