\m/ 80's metal \m/ http://www.80metal.com/ |
|
"Учимся грабить CD" © spiralarch http://www.80metal.com/viewtopic.php?f=209&t=1145 |
Page 4 of 15 |
Author: | Scatterbrain [ 22 Jul 2008 ] |
Post subject: | "Учимся грабить CD" © spiralarch |
"Учимся грабить CD" © spiralarch
|
Author: | CRUSADER [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
spiralarch wrote: другое дело, что в случае с Неро нельзя быть ни в чем уверенным - запросто могут вылезти какие-либо косяки
Прецеденты были? Только при условии, что Nero был не выше 6 версии и скорости чтения и записи не превышали 8Х. Болванка при этом была "чистая", без всяких косяков, желательно фирменная. Это очень легко проверить. Я предлагаю крепко напрячь Privateer'a, поскольку он был замечен как наиболее въедливый по этой части. Анатолий! Давай, если тебе не сложно. Возьми любую фирменную болванку, которая отвечает элементарным условиям. Нарежь с нее копию на болваночку 6 Нерой на скорости чтения и записи 8Х. В установках чтения сними галочку "Игнорировать ошибки чтения". Затем сделай с исходника и с копии два файла ЕАКом с абсолютно одинаковыми настройками. После этого сделай спектрограммы и вывали для всеобщего обозрения. А остальные пусть мозолят глаза и ищут отличия. А я посмотрю это кино с превеликим удовольствием. А возможно, вы сумеете утереть мне нос. |
Author: | McKagan [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Quote: вещи, никак не влияющие на удовольствие, получаемое от прослушивания любимой музыки
угу, вот теперь успокоился |
Author: | CRUSADER [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
spiralarch wrote: перечитывает это место столько раз, сколько потребуется (до 80 раз может), чтобы получить достоверный результат. поэтому, если мы имеем дело с еаковским, сделанным с правильными настройками рипом, то можно с полной уверенностью сказать, что он полностью соответствует содержимому диска.
Что вселяет в тебя эту уверенность? Моя логика строится на следующем (и я без конца об этом говорю) - если резак нормальный, а исходник не коцаный, тогда не может быть никаких оснований сомневаться в качестве копии. Кстати, у компа не должна глючить оперативная память, между прочим. А кто из нас может быть абсолютно уверен, что его железка не глюкнет в самый ответственный момент? |
Author: | spiralarch [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
CRUSADER если резак нормальный, а исходник не коцаный, то полученную копию можно с удовольствием слушать (пусть она и не будет побитово соответствовать оригиналу) - именно поэтому никто здесь не отказывается от твоего предложения. я уже не раз высказывал свое мнение на сей счет: если есть возможность получить точную копию - это прекрасно, если же нет (а альбом редкий и в другом виде его не найти) - меня устроит и не точная. в конце концов, лосслесс - он и в Африке лосслесс. |
Author: | CRUSADER [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
spiralarch wrote: я уже не раз высказывал свое мнение на сей счет: если есть возможность получить точную копию - это прекрасно, если же нет (а альбом редкий и в другом виде его не найти) - меня устроит и не точная. в конце концов, лосслесс - он и в Африке лосслесс.
Ну вот, у меня резко улучшилось настроение и отлегло от сердца. Твоя позиция мне понятна. Мне кажется, остальным не надо параноидировать по этому поводу и идти на поводу у тех, кто не признает ничего, кроме каких-то "культов". Я недавно сцепился с админами одного торрент ресурса как раз по этому поводу. Им, видите ли, подавай лог-файл. Мягко говоря, мы остались каждый при своем мнении. Итак, подведем жирную черту: неровская, сиди-клоновская или любая иная копия не является фуфлом с точки зрения сходства с оригиналом, если сделана на обычном оборудовании и на небольших скоростях. Пока иное авторитетно не доказано, помиримся на этом. Возражения есть? |
Author: | Scatterbrain [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
CRUSADER wrote: Я недавно сцепился с админами одного торрент ресурса как раз по этому поводу. Им, видите ли, подавай лог-файл
Ха, ну если ты рипал EAC'om, то лог обязателен. А если образ неровский залил, то... тогда тот админ просто некомпетентен |
Author: | spiralarch [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
CRUSADER wrote: неровская, сиди-клоновская или любая иная копия не является фуфлом
не является, конечно. тут дело в другом: все в какой-то степени стремятся к совершенству. когда-то найти мп3 в 128 было за счастье или заполучить записанную болванку. теперь всем подавай или битрейт 320, или правильного лося. хотя все равно ничто не заменит настоящего диска (музыку, которую я действительно люблю, я стараюсь найти на оригинальном носителе - вот такой у меня личный "пунктик" ) |
Author: | CRUSADER [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
spiralarch wrote: (музыку, которую я действительно люблю, я стараюсь найти на оригинальном носителе - вот такой у меня личный "пунктик" )
Предлагаю "вмазать" по этому поводу! |
Author: | spiralarch [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
CRUSADER wrote: Предлагаю "вмазать" по этому поводу!
когда я отказывался? )) |
Author: | Scatterbrain [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Ну с меня тогда анекдот Quote: Одна жена уже лет десять - другая любовница - третья обручена (невеста). Ну обсудили своих мужиков то да се - решили поэкспериментировать: одеть кожаное черное белье - сексуальные чулки с поясом - высокие каблуки - маску на глаза и так встретить своих любимых.
Через неделю опять встречаются. "Невеста" рассказывает - Он пришел домой, я встретила его в чулках, в маске на высоких каблуках - он набросился на меня сказал что я любовь его жизни и мы занимались сексом всю ночь. Любовница рассказывает - я пришла к нему в офис - закрыла дверь - распахнула плащ- а там кожаное белье, маска, каблуки - он ничего не сказал но мы 5 часов без перерыва занимались сексом. Жена рассказывает смущенно - муж пришел с работы, я открыла дверь в кожаном черном белье, сексуальных чулках и маске - он посмотрел и спросил: "Что на ужин, Бэтмен?" |
Author: | CRUSADER [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
spiralarch wrote: CRUSADER wrote: Предлагаю "вмазать" по этому поводу! когда я отказывался? )) Равнение на spiralarch'a! |
Author: | CRUSADER [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Scatterbrain wrote: Ну с меня тогда анекдот
Господи! Как ты надоел уже! |
Author: | Scatterbrain [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Второй альбом тоже начал уже переливаться на мыло CRUSADER wrote: Господи! Как ты надоел уже!
Взаимно Только без господей. Но без тебя никуды ж |
Author: | Terrion [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Что касается Еака, спектрограмм и всего прочего, постараюсь ответить с практической точки зрения. 1. Конечно все эти настройки на обычную прослушку без заморочек никак в большинстве случаев не влияют. Но есть ведь люди, которым хочется из образа записать диск, который своей по структуре будет в точности таким же, как и исходник. Чтобы не возникало душевного дискомфорта от того, что на этапе изготовки копии что-то потерялось. Это что касается смещений и зазоров. 2. Причём здесь вообще спектрограмма? Если диск не разломан пополам и не поцарапан жирным гвоздём, это ещё не значит, что он идеально прочтётся сидиромом, так что гарантировать вот так вот просто ничего нельзя. К тому же, если эти диски слушаются на обычной аппаратуре, там имеет место быть интерполяция, которые эти косяки может заглаживать. Сидиромы же на этапе рипа работают иначе. Бывают разные виды ошибок на этапе рипа, которые могут проявляться в виде пропусков звука, появления тишины на местах переходов смиксованных треков, щелчков и (самое наверно распространённое) периодических фоновых цыканий. Я лично со всем этим встречался. И почти всегда это были или рипы неизвестно чем сделанные, или сделанные на ненастроенном Еаке. Сейчас время такое, когда качаются сотни альбомов, проверять которые нет никакой возможности ни на слух, ни по спектрограмме на предмет этих косяков. А правильный рип с приложенным к нему логом даёт нам гарантию того, что диск был снят без ошибок, и мы можем со спокойной совестью его записывать куда нам надо. Да, Еак не даёт полной гарантии даже при правильной настройке. Это и несовпадения первого/последнего трека диска по базе AccurateRip (тема про Evergrey 1999 на ММТ), это и внезапный обрыв трека (тема про Bulldozer на HMR320), это и недорипнутый последний трек со щелчком, который при проигрывании нормально и до конца читается (тема с Symphorce 2004 на ММТ - рип Олега). Но это скорее очень редкие исключения из правил, которые скорее всего являются побочными сторонами определённых моделей сидиромов, с которыми Еак возможно работает (пока что?) некорректно. Это же и ответ на вопрос о финальном релизе программы - часть косяков имеет место быть. Но всё же многих потенциальных проблем это позволяет избежать. Так лучше пользоваться этим, чтобы свести ошибки к минимуму, чем не пользоваться, по-моему. И не зря ведь наверно на серьёзных ресурсах вроде ММТ принимают рипы только сделанные по правилам. Теперь ряд примеров рипов в обычном режиме Burst (как у многих программ) и в настроенном, на словах. 1. anvic2007 на ннм как-то выкладывал рип Pyramaze последнего, сначала обычный, потом настроенный. На первом между коцертными треками бонусов втесалась тишина, и переход получился непоследовательным. На нормальном рипе, выложенном позже, этого уже не было. Согласитесь, слушать тишину там, где не надо, не очень приятно. 2. На what.cd один чел начал релизить японские издания разных паверных и мелодэтовых команд в обычном режиме Burst (альбомы сравнительно новые). В качестве косяков было замечено - на одном альбоме все песни были обрезаны на 1-2 секунду в начале, и к концу альбома появилось систематическое поцыкивание. После того, как я его попросил перерипать их с настроенным Еаком, всё стало нормально. 3. С подобными поцыкиваниями встречались рипы мп3шек из инета, даже от релиз-групп. Например, Elwing "War" - Олег Spiralarch должен помнить такой ;) 4. В качестве примера можно взять какой-нибудь диск неновый и попробовать его рипнуть в разных режимах. В Бёрсте зачастую вкрадываются ошибки синхронизации, чего при аккуратном рипе можно избежать. В общем, не знаю как остальным, а мне доводов в пользу Еака хватает, хоть он и несовершенен. Извиняюсь, что так много :) |
Author: | Terrion [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Кстати, забыл добавить к своему посту то, что тем не менее полностью согласен с Олегом. Многое вообще вон кроме как в мп3 не достать - и ничего, слушается с удовольствием :) Так что если есть возможность делать Еаком, то лучше делать, а нет - так сойдёт то, что есть :) Никогда не понимал тех, кто предпочитает не иметь рип вообще, чем иметь неправильный. |
Author: | CRUSADER [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Terrion wrote: Что касается Еака, спектрограмм и всего прочего, постараюсь ответить с практической точки зрения. 1. Конечно все эти настройки на обычную прослушку без заморочек никак в большинстве случаев не влияют. Но есть ведь люди, которым хочется из образа записать диск, который своей по структуре будет в точности таким же, как и исходник. Чтобы не возникало душевного дискомфорта от того, что на этапе изготовки копии что-то потерялось. Это что касается смещений и зазоров. Почему же тогда никто не очкует по поводу того, что какие-то биты могут потеряться при сжатии в лосслесс или при перекачке через интернет? Или почему никто не боится, что на его винте может оказаться битый кластер или болванка, на которую он перепишет свою "правильную" копию, будет с косяком. Более того, этот косяк никак может не отражаться на ухе и при воспроизведении никто ничего не услышит. И обладатель такой "копии" будет трубить на каждом углу, что у него все ништяк. Я и говорю, что это паранойя в чистом виде. Кроме этого, не забывайте, что и исходники бывают всякие. Я не раз держал в руках "битые" фирменные диски. Самым обидным был KREATOR 1995 на родном издании (лейбл GUN). Я уж не говорю про многие последние переиздания, на которых явно слышится зажеванная пленка. Какая , на ***, точная копия? О чем вы? Самые известные примеры - ASSASSIN 1986, ONSLAUGHT 1986, HOLY TERROR 1988. Terrion wrote: 2. Причём здесь вообще спектрограмма? Если диск не разломан пополам и не поцарапан жирным гвоздём, это ещё не значит, что он идеально прочтётся сидиромом, так что гарантировать вот так вот просто ничего нельзя. К тому же, если эти диски слушаются на обычной аппаратуре, там имеет место быть интерполяция, которые эти косяки может заглаживать. Сидиромы же на этапе рипа работают иначе. Извините меня, конечно, но слушать свою копию вы будете на иной аппаратуре? Мы ведем речь о копии. Если на исходнике имеются глюки, то и на копии они должны быть. Никто не спорит. Речь о том, что на качестве воспроизведения это никак не должно отражаться. Вот если копия будет отличаться от оригинала и это будет очевидно, тогда имеет смысл пересмотреть свое отношение. Terrion wrote: Бывают разные виды ошибок на этапе рипа, которые могут проявляться в виде пропусков звука, появления тишины на местах переходов смиксованных треков, щелчков и (самое наверно распространённое) периодических фоновых цыканий. Я лично со всем этим встречался. И почти всегда это были или рипы неизвестно чем сделанные, или сделанные на ненастроенном Еаке. Я лично сделал, наверное, больше десятка тысяч копий CD и DVD. Всевозможных. Кривых, царапанных, обосранных, заляпанных и т.д. Ни разу мне не пришлось усомниться в том, что я делаю все правильно. Ко мне не было ни одной претензии, хотя обменом я занимался очень плотно. Все проблемы, которые были выявлены, имелись и на исходнике. Terrion wrote: Сейчас время такое, когда качаются сотни альбомов, проверять которые нет никакой возможности ни на слух, ни по спектрограмме на предмет этих косяков. А правильный рип с приложенным к нему логом даёт нам гарантию того, что диск был снят без ошибок, и мы можем со спокойной совестью его записывать куда нам надо. Это все - от сытости. Слишком все стало просто. Мы уже хватаем все, без разбору. Надо нам или нет, мы уже даже не знаем. У другого есть, значит и мне надо. Объелись, не спорю. Terrion wrote: Да, Еак не даёт полной гарантии даже при правильной настройке. Это и несовпадения первого/последнего трека диска по базе AccurateRip (тема про Evergrey 1999 на ММТ), это и внезапный обрыв трека (тема про Bulldozer на HMR320), это и недорипнутый последний трек со щелчком, который при проигрывании нормально и до конца читается (тема с Symphorce 2004 на ММТ - рип Олега). Но это скорее очень редкие исключения из правил... И не зря ведь наверно на серьёзных ресурсах вроде ММТ принимают рипы только сделанные по правилам. Интересно, а те же самые диски, скопированные той же Нерой, имели эти же проблемы или нет? "Серьезность" или "несерьезность" того или иного явления опирается исключительно на мифы. Это определение никак не может быть объективным в полной мере, поскольку не существует непредвзятого и точного мерила. Один и тот же человек может для одних казаться серьезным, а для других - совершенно несерьезным. Например, тот же Савелий Крамаров. Спросите любого человека на улице - был ли он серьезным человеком? Я не знаю, что за ресурс "ММТ", но если кто-то хочет, то может передать им привет от меня со ссылкой на эту тему. Terrion wrote: Теперь ряд примеров рипов в обычном режиме Burst (как у многих программ) и в настроенном, на словах.
1. anvic2007 на ннм как-то выкладывал рип Pyramaze последнего, сначала обычный, потом настроенный. а первом между коцертными треками бонусов втесалась тишина, и переход получился непоследовательным. На нормальном рипе, выложенном позже, этого уже не было. Согласитесь, слушать тишину там, где не надо, не очень приятно. 2. На what.cd один чел начал релизить японские издания разных паверных и мелодэтовых команд в обычном режиме Burst (альбомы сравнительно новые). В качестве косяков было замечено - на одном альбоме все песни были обрезаны на 1-2 секунду в начале, и к концу альбома появилось систематическое поцыкивание. После того, как я его попросил перерипать их с настроенным Еаком, всё стало нормально. 3. С подобными поцыкиваниями встречались рипы мп3шек из инета, даже от релиз-групп. Например, Elwing "War" - Олег Spiralarch должен помнить такой 4. В качестве примера можно взять какой-нибудь диск неновый и попробовать его рипнуть в разных режимах. В Бёрсте зачастую вкрадываются ошибки синхронизации, чего при аккуратном рипе можно избежать. В общем, не знаю как остальным, а мне доводов в пользу Еака хватает, хоть он и несовершенен. Извиняюсь, что так много :) я не спорю, если руки совсем кривые, то испортить можно все, что угодно. Я утверждаю, что у меня нет претензий к качеству копий, которые делает Неро, равно как и к аудиограбберу, которым я до сих пор делаю mp3. Мы же не знаем, что за люди риповали тот или иной диск. Чем они пользовались, на каких скоростях делали? Рубились ли они в FEAR в тот момент, когда их резак лез вон из кожи. Мы ничего этого не знаем и нам никто ничего никогда не скажет. Верно? |
Author: | spiralarch [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Terrion Андрюх, с Symphorce - это, в общем, не типичный случай. там все же формат CD-Extra (с мультимедиа дорожкой). ЕАК заточен именно под аудио, а там проблема была в том, что последние сэмплы музыки залезали в прегап перед дорожкой данных. это, как мне кажется, все-таки косяк мастеринга, не должно такого быть. опять же, имея какой-нибудь крутой привод, умеющий читать из области Lead-Out, можно было ЕАКом и эти сэмплы вытащить з.ы. и Elwing помню тоже ) |
Author: | spiralarch [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Terrion wrote: Никогда не понимал тех, кто предпочитает не иметь рип вообще, чем иметь неправильный.
аналогично, коллега |
Author: | Scatterbrain [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Ммм... переносить ли посты, касающиеся обсуждения EAC'a в отдельную тему? Пробежался по ветке взглядом, вроде должны лечь красивенько |
Author: | spiralarch [ 06 Mar 2009 ] |
Post subject: | |
Scatterbrain wrote: Ммм...
мачи! |
Page 4 of 15 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |