Vitaly65 wrote:
Не, особой фальши я не услышал, просто на низких нотах технически проще попадать - частота низкая, длина волны большая, проще скользить в пределах одной ноты. На высоких частотах - нужно точно попадать, малейшее смещение от тональности сразу заметно.
ЗЫ. А есть ещё приём - пение в терцию. Вроде и мимо, но музыкальность не страдает. Сабина успешно применяет местами, а эта с первого альбома нитуды и нисюды.
Виталий, спасибо за краткий консульт
Тётка сабжевой группы на втором альбоме так же косячит, или уже нет?
По моим данным (то есть, по тому, что я слышу

), она уже научилась петь и довольно ладна. Так?
Или ты ещё не слушал и не собираешься слушать?
Дальше мне хотелось бы спросить у группы (и явно ж спрошу), а как это такой лэйбл пропустил.
Но, скорее всего, первый альбом был записан самостоятельно, без звукача =)) Так что им даже некому было подсказать о косяках.
Полагаю, и о нотах из музыкантов этой группы в тот момент мало кто понимал
И ещё далее. Кто подскажет из знатоков самые известные косяки у известных же вокалистов?
Имеется в виду только на студийных записях.
Хочу понять, как вы слышите, кто попадает в ноты, а кто нет. Авось и я научусь так тонко отличать фальшь.
То, что чем образованнее человек в плане музыкальной грамоты, тем у него нежнее слух к подобным косякам, ясно. Но мне не ясно, как же вы слушаете и ухи обливаются кравищей, когда ваш любимый исполнитель или группа играет криво?
