НТВ.Ru напоминает: в последние годы в связи бумом интернет-торговли работа государственного унитарного предприятия «Почта России» не раз подвергалась суровой критике ее клиентов: посылки пропадали, терялись, шли несколько месяцев.
Однако на почте уверены: даже при росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. «Почта России» заявляет, что обслуживает более чем 2,5 млн клиентов в день — почти 1 млрд в год, а недовольных и просто обращений всего 800 тысяч. Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг, делает вывод пресс-служба госпочты.
По правилам почты претензию может подать только владелец отправления(пока отправление не вручено адресату - оно является собственностью отправителя
). Если Вы не поскупились и заплатили
за доставку с "трэкингом" - то можно попросить продавца начать розыск, ну а если поскупились, то
У меня 80% идет без трэкинга(ну, да я скупой
) - жаловаться бесполезно